понедельник, 28 февраля 2011 г.

Стать частью перемен: Твой Сценарий Твоей жизни!

Гостевой пост от Александры Клименко

С Сашей я познакомилась в 6-ом наборе школы "Интернет + Новичок". Нашлись точки для соприкосновения, стали дружить. 25 февраля в чате Саша переспросила, зачем я сменила фото на Skype, и попросила у меня понравившуюся фотографию.

Пообещала, что в субботу для меня будет сюрприз. От него я впала в интересное состояние...

Наша переписка в чате:
я: Сашенька, спасибо!Блин, у меня ни слов нет, не слюней... Я в полном ауте. Как рыбка - рот открываю-закрываю, открываю-закрываю...Александра: Для хорошего человека - всё что угодно!!!Пользуйся!я: Щаз заплачу!Александра: вот этого не надо!!! я тебе наоборот чтобы ты улыбалась и смеялась сделала
 я: Дык от счастья!!!
Это была видеовизитка. Как пишет Александра:
Люди верят больше глазам, чем ушам. 
                                                                           (Сенека)
 Поэтому встречайте пост от Александры: Стать частью перемен: Твой Сценарий Твоей жизни!

1 комментарий:

  1. Я рада, Олечка, что тебе понравился мой подарок - видеовизитка!

    Пусть она поможет тебе в твоем бизнесе и во время компании по приглашению, которая начнется с 7-го марта, и в дальнейшей работе.

    Приятно, когда удаётся чем-то удивить и порадовать друзей!

    Спасибо тебе за то, что разместила ссылку на мою статью в своём блоге!

    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...