понедельник, 14 февраля 2011 г.

Палучай скарэй мой валэнтынка!

Мой родной человек, отец моих детей - Дмитрий Атапин.
Любимый родной мой человек! Спасибо тебе за то, что ты есть в этом мире. Благодаря тебе краски жизни ярче, воздух прозрачнее и чище, солнце теплее. Я тебя люблю, и сегодняшний день – день святого Валентина – великолепный повод еще раз сказать тебе такие важные и нужные слова. Люблю – в этом слове так много тепла, нежности и ласки. В день святого Валентина тысячи сердец излучают эти чувства, и становится теплее и радостнее от того, что в наше
жестокое время еще есть место искренности и нежности. Любимый мой человечек! В такой день желаю тебе любить и быть любимым, дарить радость и быть счастливым, желаю жизненной гармонии и душевного тепла. Искренне люблю тебя как свою половинку, ценю как человека и отца своих сыновей, уважаю как друга. С праздником любви!



        Пусть каждый новый день с тебя начнется
        И пусть закончится тобой,
        Ты очень дорог мне, мой милый,
        Ты для меня — весь шар земной:
        Ты мое солнце, его лучик,
        Луна и мягкий ее свет,
        Ты небо, облака и дождик,
        Ты ветер, море и рассвет…
        Ты есть везде, во всем незримо,
        Сегодня я живу тобой,
        Так пусть всегда со мною будет-
        Наш мир, пропитанный мечтой…




Из истории...

Считается, что День святого Валентина существует уже более 16 веков, но праздники Любви известны с еще более ранних времен — со времен древних языческих культур. Например, римляне в середине февраля праздновали фестиваль эротизма, называемый Lupercalia, в честь богини любви Juno Februata.

У праздника есть и конкретный «виновник» — христианский священник Валентин. Эта история датируется примерно 269 годом, в то время Римской Империей правил император Клавдий II. Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и военачальник был убежден, что главный враг его «наполеоновских» планов — браки, ибо женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить. И, дабы сохранить в своих солдатах воинский дух, император издал указ, запрещающий легионерам жениться.

Но влюбляться-то солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни (Valentine of Terni). Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе легионеров цветы предметам их страсти.

Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его «преступную деятельность» прекратить. Валентина приговорили к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили.

Впоследствии, как христианский мученик, пострадавший за веру, Валентин был канонизирован католической церковью. А в 496 году римский Папа Геласиус (Pope Gelasius I) объявил 14 февраля

1 комментарий:

  1. Оля, так приятно было читать Ваше признание в любви!!!!!!!
    Счастья, здоровья и долгих лет жизни в любви и взаимопонимании!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...