суббота, 26 февраля 2011 г.

Зачем я это делаю?

Зачем я это делаю? - это вопрос-задание участникам тренинга  А. Евстегнеева «Как научиться устанавливать полезные связи».
С какой целью я организую подобные мероприятия: выезды на природу нашего Кийосаки-Клуба, массовое катание на роликах и сноубордах (кстати, на мартовские праздники я улетаю в Армению кататься с заснеженных гор)
Зачем мы вместе отмечали День Святого Валентина? Зачем я организовал Клуб Предпринимателей?
 
Мои размышления на вопрос от А. Евстегнеева "Зачем я это делаю?":
1.  Оттачиваете своё ораторское мастерство. 
Чем больше и чаще общаешься, тем проще общаться и заводить новые знакомства.

2.  Становитесь "СВОИМ".*
С кем мы начинаем сотрудничать? К чьему мнению прислушиваемся? По чьему совету что-либо выбираем?
Конечно, это тот человек, которому мы доверяем, корорый авторитетен для нас, т.е. "СВОЙ" человек.

3.  Повышаете свой рейтинг, в т.ч. в Интернет пространстве. 
Увеличиваете количество ссылок. Становитесь более узнаваемым в Рунете.

4.  Занимаетесь своим продюссированием. 
Продаёте себя. Сочетаете творческое и предпринимательское начало. Нашли человека который Вам помогает в технических вопросах.
5.  Развиваете новые контакты.
6.  Строите свой Личный Бренд.

И всё это для того чтобы жить в удовольствие.

*Приведу пример "Свой" - "Не Свой".
Я была подписана на рассылку у человека который продавал по партнерской программе "Киберсант-специалист". 

Автор рассылки обещал,  что с помощью этого продукта можно найти работу. 
Цитата из письма:

Сегодня — самый важный день в наступившем году...
Курс, выпущенный нами сегодня, является, пожалуй, лучшим в истории издательства Инфо-ДВД...
Всего три дня, всего 500 копий... И самые лучше условия — только сегодня.
Представляем Вашему вниманию — «КИБЕРСАНТ-СПЕЦИАЛИСТ. Система гарантированного трудоустройства». 

Я самоликвидировалась из этой рассылки.

Вы подумаете, что мне это просто не интересно:

а) у меня замечательная работа, на которой я собираюсь пребывать до пенсии, или...

б) у меня свой бизнес, и искать работу я не собираюсь.

Вовсе нет. Мне очень интересна и близка эта тема. Работая в Кадровом Центре, я сама воЗдмезДно занималась написанием резюме соискателям. Консультировала кандидатов, как  вести себя с конкретным работодателем. От того "купят" или "не купят" моего кандидата напрямую зависел мой доход.

Писала статьи для сайта КЦ. Подписана на рассылки HeadHunter и еРабота.ру, которые очень люблю читать. В этой области, для меня есть авторитетные люди, к мнению которые я прислушиваюсь, посещаю их платные тренинги, мастер-классы. Кстати, когда я давала название своему блогу "Работа на кого-то... или собственный бизнес", тогда я планировала , в том числе, освещать вопросы связанные с поиском работы.


А здесь прилетел на почту "Киберсант-специалист".

Из комментариев: 
"Не профессионально, и чему может научить парень в 20 лет, у нет того опыта, которым он может поделиться.Весь его заработок-это заработок в своем блоге.
Вадим"


"Жаль, что опоздал к началу обсуждений. Тема правильная. Но подача её - для подростков. Ломки, ужимки, бесконечное падение фломастеров. И самое мечтательное - советы дает человек, который ни одного дня (по его же словам) не работал по найму, т.е. не имеет практического опыта поиска, собеседований, адаптации в коллективе, увольнения и всего то, что связано с работой по найму. 
Роман"

"Здравствуйте! посмотрел ваш видеоподкаст и 11 уроков.  Я тоже очень долго искал работу по душе, но все безрезультатно. Нет опыта работы или не достаточно опыта на желаемую должность, а еще обязательна прописка в Москве или Московской области (а я проживаю в соседней области). Разве можно с такими недостатками найти себе работу по душе? 
И еще. Некоторое время назад я приобрел у Вас киберсант-матрица. .. пришлось переустанавливать оперативную систему. Ваше издание я так и не прочитал, и неприятный осадок по приобретению "бестселлеров", остался!...
Александр."

Если хотите подробнее знать, что я имею ввиду, смотрите здесь>>>>>


Этот человек не является для меня "Своим".  Я не говорю, что это плохой молодой человек. В общем он молодец! и картинка на его сайте мне очень понравилась. Но он для меня "Не Свой"




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...