понедельник, 7 февраля 2011 г.

Эти методы работают?

Как сделать новичку первые шаги в МЛМ-компании? Вопрос серьёзный... Все мы разные, поэтому и методы работы тоже разные.

Есть люди, которые спокойно идут в народ и получают от этого кайф... Я к разряду таких людей не относилась. Мне и на теплом рынке было не уютно... т.к. это была уже вторая компания!!! И у меня не поворачивался язык, начать говорить с энтузиазмом про свой новый проект. 

Мой спонсор Т. Волынская
Мой спонсор предложила метод "Подарок другу". Его суть в том, что я написала в анкете имена и контакты своих знакомых. Кратко охарактеризовала их ("дружим в песочнице", "замечательная портниха", "следит за модой").
Татьяна обзванивала со словами: "Сегодня компания Орифлэйм дарит подарки. Ваша знакомая Ольга приглашает Вас за подарком." Назначалось время и место. Из 10 человек в списки, встретится согласились трое. На встречу пришло 2, и стали моими клиентами.

Первый страх прошёл. Оказывается людям нравится эта продукция... Но ещё страшнее для меня был выход на холодный рынок!!! 

Первый раз вышли втроём с промостойкой, и оказалось, что и это не страшно, когда рядом плечо друга. По итогам выхода у Татьяны - 5 контактов, у Людмилы - 3, и у меня целых 2.

Более простой метод - это SMS-викторина. С просьбой по участвовать в викторине, указывался номер телефона. Вопросы например, в каких странах находятся заводы компании, или "Знаете ли Вы какую продукцию производит компании?". В ответах - все правильные варианты. Оставалось позвонить, пригласить за подарком...

Один из полюбившихся методов - это анкетирование. Я больше люблю опрос из 5 пунктов:
- Слышали ли Вы раньше о компании?
- Есть ли у Вас персональный консультант?
- Хотите ли Вы регулярно получать новые каталоги компании?
- Хотите ли получать бесплатную консультацию по вопросам красоты?
- Интересует ли Вас возможность дополнительного заработка?

Ну и конечно имя и контакты. В зависимости от ответов приглашаем человека на презентацию "Возможностей", мастер-класс, тестирование кожи. Те кто желает получать каталоги - становятся клиентами.

И работа с  ретро-каталогами. На каталог делаю наклейку с надписью: "Перед Вами один из каталогов Компании. Если Вы хотите регулярно получать новые каталоги, звоните. Имя и свой контактный телефон".

Первое время, просто оставляла каталоги в людных местах: магазинах, поликлиниках, библиотеках, метро... Позже стала раздавать. С ретро-каталогами было несколько смешных случаев, женщины звонили и говорили, что вот нашли каталог, давайте встретимся. Конечно, обязательно встречалась.

Были и страницы из ретро-каталогов с надписью: "Я - листок! Обменяй меня на каталог!". И раздавала и в почтовые ящики раскладывала, но обменяли только единственный раз. Позже поняла почему у меня это не сработало. раздавать раздавала, а про себя думала: "НЕ дай Бог Позвонят!" Татьяна долго удивлялась, почему так происходит у меня. А когда, я призналась, о своих мыслях... долго смялась.

Спасибо, Татьяне, что все первые выходы "в народ", она была рядом. Теперь спокойно хожу со своими консультантами. Но всё равно не люблю Холодный Рынок...

P.S. С появлением личного сайта, блога работать стало комфортнее...

3 комментария:

  1. Ольга, как говорится, - "все методы работают, если работать".

    Действительно, методов много и для работы можно выбрать наиболее подходящие конкретному человеку.

    Я тоже давно раздавала странички со старых каталогов с прикрепленной листовкой о возможности заказать каталог. Ведь это можно было делать, гуляя с детьми.Они принесли не много Клиентов, но они стали постоянными.

    Но ваша формулировка "Я - листок! Обменяй меня на каталог!" - это нечто:) Мне понравилось.

    Можно развивать эту тему: "Я возможность Успеха! Могу стать твоей!" (о бизнесе).

    С юмором и в точку.

    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с Вами рядом был замечательный спонсор, который помог Вам преодолеть страхи и комплексы!

    Описанные методы мне известны, а вот "Ретро-каталог" и "Подарок другу" встречаю впервые. Оригинально! Обязательно воспользуюсь, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга,
    благодарю Вас за Вашу готовность делиться опытом. Именно такая открытость говорит об уверенности, любви к людям и непосредственность изложения говорит о незаурядных (может быть, пока скрытых) лидерских качествах. Вот, угонись за такой ;)

    А некоторые примеры работы для многих поистине открытие и руководство к действию ... хотя бы это: "Я - листок! Обменяй меня на каталог!"

    а признание ошибок чего стоит? А? Вот здесь: "...почему у меня это не сработало. раздавать раздавала, а про себя думала: "НЕ дай Бог Позвонят!" Это же прямо из классики жанра - похоже на синдром начинающего лидера! Но главное - нашла и признала! Это много, это одна из страниц в списке побед настоящего лидера!

    С нетерпением буду ждать от Вас новых постов. Чувствую, вы способны осветить многие вопросы, которые стоят передо мной на всё том же пути к Успеху!

    Творческих удач, Ольга!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...