суббота, 19 февраля 2011 г.

Инструменты в МЛМ-бизнесе от Никиты Громыко

Сегодня посетила вебинар Никиты Громыко "Книги, диски, визитки и другие нужные инструменты в бизнес".

 Никита провел вебинар живо и креативно в рамках "МЛМ радио. Спецназ МЛМ". Сделал акцент, что это его видение, а не истина в последней инстанции, делится тем, что работает у него.

Начал своё выступление с ситуации:

Человек выступает на сцене, Весь серпастый и молоткастый, как советский паспорт. Шикарный внешний вид, прекрасно говорит. И вот наступает момент когда он спускается в зал... Часто с таким человеком хотят сфотографироваться, взять автограф, задать вопрос.

Например: "Я всё делаю как советуете Вы, но у меня ничего не получается. Что я делаю не так?"

Никита привел варианты, наиболее распространенных ответов, от того что оратор может сослаться на лимит времени до...

Приведу два, которые я успела зафиксировать. 
1. "Знаете я рекомендую:
      а) использовать продукт,
      б) получить результат от его использования,
      в) делиться своим результатом,
      г) быть позитивным - и всё получится."

Кстати, лично я в оффлайне подобных ответов не слышала, зато слышала, как подобным образом, себя транслируют некоторые Лидеры, на вебинарах (было пару раз за последние 5 месяцев).


2. "Вы негативщик, вы должны слепо верить в спонсора, в компанию.
        Спонсор/глава компании 
        п.1. Всегда правы. Если они не правы п.2.
        п.2. см. п.1."

В этом месте стали юморить в чате!!!

Фраза из чата: "Если спонсор сказал, что  бурундук "птица" - ИЩИ ПЕРЬЯ".


Никита рекомендует не сидеть только в своей скорлупе, и учится не только у своего спонсора... Что весьма логично!!!

На вопрос "Что я делаю не так?" Никита заостряет внимание, что универсальных ответов не существует. Нужно смотреть в целом, что человек ВООБЩЕ делает. Он в таких случаях предлагает написать ему на e-mail конкретную ситуацию. Продолжает, что из 20 человек пишет обычно 2-3, а выполняет рекомендации, только 1.

Никита предлагает следующую стратегию работы, которая призвана облегчить работу в достижении целей.

1. Показать человеку, который ещё даже не начал работать в МЛМ, сто КОНКРЕТНО ему предстоит делать. Речь идет о ситуации, когда наш приглашённый "загорелся" и уже готов "бежать впереди паровоза".


2. Иметь четкое представление состояния большинства рабочих характеристик новичка/консультанта.
МЛМ-резюме.
Посмотреть "где находится" этот человек, что он делает не так, и что именно у него не получается.

Адрес. Его меняют реже чем телефоны, мэйлы. Здесь последовала рекомендация пользоваться одним e-mailом, и одним номером телефона. 

Дата рождения: посылать открытку по почте...

3. Всегда иметь под рукой руководство к действию и уметь его правильно применять для предупреждения возникновения проблем.

* - очень важный момент, проговаривать с человеком как он должен выглядеть. Речь идёт о бизнесе, поэтому обязательно выглядеть презентабельно. Иначе наша фамилия Мухины и мы будем "пролетать" постоянно... Осмотреться кто нас окружает. Важно самим создавать соё окружение.

**- Уметь ответственность возлагать на себя, но... у каждого СВОЯ ответственность.

*** - ОБЯЗАТЕЛЕН большой круг общения. Иначе как человек будет писать список знакомых.


*2 - обязательна тетрадь для конспектов. Когда и записываем, и смотрим - информация воспринимается по другому.

*3 - база данных должна перекликаться с календарём.

*10 - Никита предлагает на обороте визитки написать "Предъявителю этой карточки скидка 20% до ХХ числа."

4. Видеть развитие самого консультанта в процессе повседневной работы.


5. Иметь возможность принять в любой момент решение о целесообразности сотрудничества и расхода ваших ресурсов на данного человека, как до дого, пока ещё потенциальный партнер, стал таковым, так и в процессе дальнейшей работы.


6. Возможность использования МЛМ-резюме для получения консультации у вышестоящего спонсора, или у другого профессионала МЛМ, к мнению которого вы прислушиваетесь.


Никита делает МЛМ-резюме (4 последние скана и есть МЛМ-резюме) в двух экземплярах, как говориться для каждого из сторон. И называет его "Стартовыми требованиями". Если у человека больше "-", Никита предлагает прецеденту потрудится над этими самыми минусами... За этим следует фраза: "Тогда начнём работать, а сейчас давай просто дружить..."


Лучше пригласить меньше партнёров, но которые готовы работать, чем кого-то заставлять из-под палки...


Шикарная фраза Никиты: "Есть некий стержень, а креативите и навешиваете "игрушки" - вы сами.


Давайте будем сами навешивать игрушки на этот инструмент, и использовать его в работе.



P.S.  Следуюший вебинар от Никиты Громыко    "Работа на постсоветском и западном рынках в МЛМ.   В чем сходства и отличия?" - 5 марта 2011г. Расписание здесь>>>>

Здоровья и процветания.
С уважением, Ольга Батырева.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Ольга!

    Было очень интересно, как будто сама побывала на этом вебинаре.

    Хотелось бы заглянуть на следующий.

    Спасибо за то, что делишься с людьми такой полезной информацией!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...