Сегодня посетила вебинар Никиты Громыко "Книги, диски, визитки и другие нужные инструменты в бизнес".
Никита провел вебинар живо и креативно в рамках "МЛМ радио. Спецназ МЛМ". Сделал акцент, что это его видение, а не истина в последней инстанции, делится тем, что работает у него.
Начал своё выступление с ситуации:
Человек выступает на сцене, Весь серпастый и молоткастый, как советский паспорт. Шикарный внешний вид, прекрасно говорит. И вот наступает момент когда он спускается в зал... Часто с таким человеком хотят сфотографироваться, взять автограф, задать вопрос.
Например: "Я всё делаю как советуете Вы, но у меня ничего не получается. Что я делаю не так?"
Никита привел варианты, наиболее распространенных ответов, от того что оратор может сослаться на лимит времени до...
Приведу два, которые я успела зафиксировать.
1. "Знаете я рекомендую:
а) использовать продукт,
б) получить результат от его использования,
в) делиться своим результатом,
г) быть позитивным - и всё получится."
Кстати, лично я в оффлайне подобных ответов не слышала, зато слышала, как подобным образом, себя транслируют некоторые Лидеры, на вебинарах (было пару раз за последние 5 месяцев).
2. "Вы негативщик, вы должны слепо верить в спонсора, в компанию.
Спонсор/глава компании
п.1. Всегда правы. Если они не правы п.2.
п.2. см. п.1."
В этом месте стали юморить в чате!!!
Фраза из чата: "Если спонсор сказал, что бурундук "птица" - ИЩИ ПЕРЬЯ".
Никита рекомендует не сидеть только в своей скорлупе, и учится не только у своего спонсора... Что весьма логично!!!
На вопрос "Что я делаю не так?" Никита заостряет внимание, что универсальных ответов не существует. Нужно смотреть в целом, что человек ВООБЩЕ делает. Он в таких случаях предлагает написать ему на e-mail конкретную ситуацию. Продолжает, что из 20 человек пишет обычно 2-3, а выполняет рекомендации, только 1.
Никита предлагает следующую стратегию работы, которая призвана облегчить работу в достижении целей.
1. Показать человеку, который ещё даже не начал работать в МЛМ, сто КОНКРЕТНО ему предстоит делать. Речь идет о ситуации, когда наш приглашённый "загорелся" и уже готов "бежать впереди паровоза".
2. Иметь четкое представление состояния большинства рабочих характеристик новичка/консультанта.
МЛМ-резюме. |
Посмотреть "где находится" этот человек, что он делает не так, и что именно у него не получается.
Адрес. Его меняют реже чем телефоны, мэйлы. Здесь последовала рекомендация пользоваться одним e-mailом, и одним номером телефона.
Дата рождения: посылать открытку по почте...
3. Всегда иметь под рукой руководство к действию и уметь его правильно применять для предупреждения возникновения проблем.
* - очень важный момент, проговаривать с человеком как он должен выглядеть. Речь идёт о бизнесе, поэтому обязательно выглядеть презентабельно. Иначе наша фамилия Мухины и мы будем "пролетать" постоянно... Осмотреться кто нас окружает. Важно самим создавать соё окружение.
**- Уметь ответственность возлагать на себя, но... у каждого СВОЯ ответственность.
*** - ОБЯЗАТЕЛЕН большой круг общения. Иначе как человек будет писать список знакомых.
*2 - обязательна тетрадь для конспектов. Когда и записываем, и смотрим - информация воспринимается по другому.
*3 - база данных должна перекликаться с календарём.
*10 - Никита предлагает на обороте визитки написать "Предъявителю этой карточки скидка 20% до ХХ числа."
4. Видеть развитие самого консультанта в процессе повседневной работы.
5. Иметь возможность принять в любой момент решение о целесообразности сотрудничества и расхода ваших ресурсов на данного человека, как до дого, пока ещё потенциальный партнер, стал таковым, так и в процессе дальнейшей работы.
6. Возможность использования МЛМ-резюме для получения консультации у вышестоящего спонсора, или у другого профессионала МЛМ, к мнению которого вы прислушиваетесь.
Никита делает МЛМ-резюме (4 последние скана и есть МЛМ-резюме) в двух экземплярах, как говориться для каждого из сторон. И называет его "Стартовыми требованиями". Если у человека больше "-", Никита предлагает прецеденту потрудится над этими самыми минусами... За этим следует фраза: "Тогда начнём работать, а сейчас давай просто дружить..."
Лучше пригласить меньше партнёров, но которые готовы работать, чем кого-то заставлять из-под палки...
Шикарная фраза Никиты: "Есть некий стержень, а креативите и навешиваете "игрушки" - вы сами.
Давайте будем сами навешивать игрушки на этот инструмент, и использовать его в работе.
P.S. Следуюший вебинар от Никиты Громыко "Работа на постсоветском и западном рынках в МЛМ. В чем сходства и отличия?" - 5 марта 2011г. Расписание здесь>>>>
Здоровья и процветания.
С уважением, Ольга Батырева.
Спасибо, Ольга!
ОтветитьУдалитьБыло очень интересно, как будто сама побывала на этом вебинаре.
Хотелось бы заглянуть на следующий.
Спасибо за то, что делишься с людьми такой полезной информацией!