воскресенье, 3 апреля 2011 г.

5 полезных постов в конкурсе "МЛМ Блог 2011"

 Обнаружила в ящике послание:
май 1989 г. Кубок ВУЗов. 1500 м

Эстафетная палочка получена от Татьяны Лемешко, эстафет в моей жизни было не мало, больше всё-таки легкоатлетических...  Ну что же, сегодня мой этап.  Оформлю его в виде контрольных пунктов, как в спортивном ориентировании. Благо и карта и компас есть. Чем не спортивное ориентирование по местности. Местность тоже имеется.

Итак пой первый контрольный пункт №1(КП), блог Могиленко Владимира, с постом "Новый рубеж взят! Соц опрос жильцов квартир!"

Владимир порадовал не только анкетой и идеей соц. опроса жильцов собственного дома, но и интеллект-картой. 


Вот мой комментарий, который оставила у Владимира.

Владимир, спасибо!

Идти в свой собственный дом с соц. опросом - идея супер!!!

И в принципе и рынок не совсем холодный, даже если ты и не знаешь людей живущих в квартире, можно просто сказать, что сосед из квартиры №__.

Заманчиво! Тем более у меня тоже 60 квартир, и всего два подъезда. Причём в соседнем есть мой консультант, так что по крайней мере войди в него уже войду. И выйти не выйду, если свою девушку захвачу с собой (стыдно перед ней будет).

Здоровья и процветания.

КП№2   Важно КАК вы делаете этот бизнес от Марины Успенской (Петровой)

Казалось бы Маринина тема полная противоположность теме затронутой в КП№1 у Владимира. Возможно она  слишком эмоционально нарисовала картинку. Но меня зацепила. Мой коммент по этому поводу:

Марина, читаю, а про себя думаю, что где-то я уже слышала про Экологию Бизнеса.

И вспомнила, на семинаре с Сергеем Рачковским. Врезалось в память как он говорил о разбросанных листовках...

Зал был небольшой, человек на 200. Сергей попросил подняться с ранга Директор и выше, встало почти 1/2 зала. А потом попросил остаться стоять, тем кто пришёл в компанию с холодного рынка. Все до одного сели...

Да наши "бриллианты" и "сапфиры" сами раздавали листовки, только это было 10-12 лет назад. А нам говорят иди и делай, я же сделал ТОГДА.

Бери 20 каталогов и в НАРОД. А сами уже не помнят когда ходили с каталогами, уже давно регулярно на 200 ББ покупают продукцию только себе ЛЮБИМЫМ. Парадокс!

Согласно, что не все методы хороши!

Мне почему-то взгрустнулось, при написании комментария.

КП №3  ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТЕ? от Евгении Савкиной. Полезность этого поста для себе лично нахожу в том, что он заставил меня задуматься: "А что на самом деле не так?" Вернее этот вопрос без четкого ответа оставался у меня уже давно. Но прочитав статью Жени, а особенно диалог который развернулся в комментариях. Не скажу, что это было озарение, но щелкнуло... и появилась определенная мысле-форма. Вот она:
Девушки!!!
Я думаю, что у нас не получается идти семимильными шагами, потому что:
1. Не определились со своей Целевой Аудиторией.
Не тем предлагаем, не то, и не там. Отсюда следует:
2. Тусуемся не на тем площадках.
Где мы в основном? На МЛМ-форумах, где каждый со своим предложением… Значить надо идти на другие форумы, там устанавливать Полезные Связи, дружеские отношения, и предлагать решение проблем ЦА нашими средствами.
Евгения, спасибо за пост и за развернутую дискуссию.

КП№4 - Александр Семёнов со своей "Старой сетевой сказкой". Люблю я сказки, в них намек добрым молодцам урок... и как положено всем сказкам - счастливое окончание:

"Я тебе передам рабочий инструмент. Возьми его и помни, что он важнее и дороже денег и золота, дороже самого дорогого автомобиля и яхты. Трудись честно и настойчиво! И тогда будет у тебя все, что пожелаешь.

Сказал это отец и передал сыну новенький ноутбук, мобильный телефон, авторучку и ежедневник.
Засмеялся сын весело, принял отцовское наследство и говорит:
Самый главный инструмент мне мама передала – это навыки, с помощью которых, пользуясь твоими инструментами, я теперь могу сделать свою жизнь такой, какой захочу!"

Главный инструмент - это  НАВЫК. И пока не получишь свои 10000 отказов, не сделаешь свою жизнь такой, какой хочешь. 

КП№5 - в поддержку мыслей сверху "Связи в МЛМ решают всё" от Алёны Щербюк. 

Да, связи решают всё. И не только в МЛМ. Кстати, со своими первыми МЛМ-партнеры из сети Интернет, я познакомилась на тренинге Александра Евстегнеева «Как научиться устанавливать полезные связи и хорошо зарабатывать на этом». Было получено задание:

"Используя связи и контакты своей Команды создать бизнес-проект (схему) или несколько. И заработать на этом деньги!

Запушено
соревнование - какая из Команд больше заработает денег за время  тренинга."

После этого задания, я просто не смогла удержаться от приглашения к  присоединению к моему МЛМ-проекту.  На сколько эти полезные связи будут успешны, и какие плоды принесут? Время покажет!

Как то так быстро были пройдены мои контрольные точки, а я ещё и не разогрелась (я по природе стайер). Блин, можно было БЫ и обзоры делать, но такими шикарными как Григорий Студенков я БЫ народ не порадовала, поэтому успокоюсь и этим.

Так, так, так... А палочку то кому. Попробую как Татьяна внезапно... так, так, так... А приглашу-ка, свои контрольные пункты, там ещё не все пробежали марафон:

P.S. Я подумала, что вот пишем "5  полезных постов в конкурсе "МЛМ Блог 2011", а людям которые попали к нам в "полезные", даже комментарий с уведомлением на блоге не оставляет. Да делаем гиперссылку, на тех от кого приняли -  кому передали и всё...(и то не все и не всегда!)

Предлагаю оставлять комментарий с уведомлением, а то и человек не в курсе, что он в наших полезностях, не комментария в данных постах нет, и мы явного своего следа на том ресурсе не оставили. А стараемся раскручивать свои сайты-блоги и быть в поисковиках на первых страницах.

Иду сама добавлять комментарии. 03.04.2011 г., 15:00

2 комментария:

  1. Ольга, я рада что моя статья помогла задуматься, мне кажется задумываться об эффективности МЛМ в интернете придется еще долго и всем, кто возлагает на этот метод какие то надежды

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга!
    Спасибо, что процитировали.
    Однако, меня удивляет тот факт, что большинство сетевиков, прочтя мою статью, думают, что я ставлю клеймо НА ВСЕХ методах работы на холодном рынке!
    Это не так!
    Я говорила лишь о методе "раздача листовок" (когда стоит раздаешь тупо листовки, на которых текст приглашения или еще какая инфа, а потом ждем в назначенное время в офисе приход народа). И листовок в данном случае надо раздать тысячи!!! Дабы был выход.

    Метод активного контакта, который применил Владимир - в корне отличается от листовок. Именно поэтому я не вижу противоречий в наших постах. Пост Владимира я тоже считаю очень интересным и жду от него информации, как он продолжил работу с этими людьми и что у него получилось по клиентам-консультантам.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...