Обнаружила в ящике послание:
май 1989 г. Кубок ВУЗов. 1500 м |
Эстафетная палочка получена от Татьяны Лемешко, эстафет в моей жизни было не мало, больше всё-таки легкоатлетических... Ну что же, сегодня мой этап. Оформлю его в виде контрольных пунктов, как в спортивном ориентировании. Благо и карта и компас есть. Чем не спортивное ориентирование по местности. Местность тоже имеется.
Итак пой первый контрольный пункт №1(КП), блог Могиленко Владимира, с постом "Новый рубеж взят! Соц опрос жильцов квартир!"
Владимир порадовал не только анкетой и идеей соц. опроса жильцов собственного дома, но и интеллект-картой.
Вот мой комментарий, который оставила у Владимира.
Владимир, спасибо!
Идти в свой собственный дом с соц. опросом - идея супер!!!
И в принципе и рынок не совсем холодный, даже если ты и не знаешь людей живущих в квартире, можно просто сказать, что сосед из квартиры №__.
Заманчиво! Тем более у меня тоже 60 квартир, и всего два подъезда. Причём в соседнем есть мой консультант, так что по крайней мере войди в него уже войду. И выйти не выйду, если свою девушку захвачу с собой (стыдно перед ней будет).
Здоровья и процветания.
КП№2 Важно КАК вы делаете этот бизнес от Марины Успенской (Петровой)
Казалось бы Маринина тема полная противоположность теме затронутой в КП№1 у Владимира. Возможно она слишком эмоционально нарисовала картинку. Но меня зацепила. Мой коммент по этому поводу:
Марина, читаю, а про себя думаю, что где-то я уже слышала про Экологию Бизнеса.
И вспомнила, на семинаре с Сергеем Рачковским. Врезалось в память как он говорил о разбросанных листовках...
Зал был небольшой, человек на 200. Сергей попросил подняться с ранга Директор и выше, встало почти 1/2 зала. А потом попросил остаться стоять, тем кто пришёл в компанию с холодного рынка. Все до одного сели...
Да наши "бриллианты" и "сапфиры" сами раздавали листовки, только это было 10-12 лет назад. А нам говорят иди и делай, я же сделал ТОГДА.
Бери 20 каталогов и в НАРОД. А сами уже не помнят когда ходили с каталогами, уже давно регулярно на 200 ББ покупают продукцию только себе ЛЮБИМЫМ. Парадокс!
Согласно, что не все методы хороши!
Мне почему-то взгрустнулось, при написании комментария.
КП №3 ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТЕ? от Евгении Савкиной. Полезность этого поста для себе лично нахожу в том, что он заставил меня задуматься: "А что на самом деле не так?" Вернее этот вопрос без четкого ответа оставался у меня уже давно. Но прочитав статью Жени, а особенно диалог который развернулся в комментариях. Не скажу, что это было озарение, но щелкнуло... и появилась определенная мысле-форма. Вот она:
Девушки!!!Я думаю, что у нас не получается идти семимильными шагами, потому что:1. Не определились со своей Целевой Аудиторией.Не тем предлагаем, не то, и не там. Отсюда следует:2. Тусуемся не на тем площадках.Где мы в основном? На МЛМ-форумах, где каждый со своим предложением… Значить надо идти на другие форумы, там устанавливать Полезные Связи, дружеские отношения, и предлагать решение проблем ЦА нашими средствами.Евгения, спасибо за пост и за развернутую дискуссию.
КП№4 - Александр Семёнов со своей "Старой сетевой сказкой". Люблю я сказки, в них намек добрым молодцам урок... и как положено всем сказкам - счастливое окончание:
"Я тебе передам рабочий инструмент. Возьми его и помни, что он важнее и дороже денег и золота, дороже самого дорогого автомобиля и яхты. Трудись честно и настойчиво! И тогда будет у тебя все, что пожелаешь.
Сказал это отец и передал сыну новенький ноутбук, мобильный телефон, авторучку и ежедневник.
Засмеялся сын весело, принял отцовское наследство и говорит:
Самый главный инструмент мне мама передала – это навыки, с помощью которых, пользуясь твоими инструментами, я теперь могу сделать свою жизнь такой, какой захочу!"
Главный инструмент - это НАВЫК. И пока не получишь свои 10000 отказов, не сделаешь свою жизнь такой, какой хочешь.
КП№5 - в поддержку мыслей сверху "Связи в МЛМ решают всё" от Алёны Щербюк.
Да, связи решают всё. И не только в МЛМ. Кстати, со своими первыми МЛМ-партнеры из сети Интернет, я познакомилась на тренинге Александра Евстегнеева «Как научиться устанавливать полезные связи и хорошо зарабатывать на этом». Было получено задание:
"Используя связи и контакты своей Команды создать бизнес-проект (схему) или несколько. И заработать на этом деньги!
Запушено соревнование - какая из Команд больше заработает денег за время тренинга."
После этого задания, я просто не смогла удержаться от приглашения к присоединению к моему МЛМ-проекту. На сколько эти полезные связи будут успешны, и какие плоды принесут? Время покажет!
Как то так быстро были пройдены мои контрольные точки, а я ещё и не разогрелась (я по природе стайер). Блин, можно было БЫ и обзоры делать, но такими шикарными как Григорий Студенков я БЫ народ не порадовала, поэтому успокоюсь и этим.
Так, так, так... А палочку то кому. Попробую как Татьяна внезапно... так, так, так... А приглашу-ка, свои контрольные пункты, там ещё не все пробежали марафон:
P.S. Я подумала, что вот пишем "5 полезных постов в конкурсе "МЛМ Блог 2011", а людям которые попали к нам в "полезные", даже комментарий с уведомлением на блоге не оставляет. Да делаем гиперссылку, на тех от кого приняли - кому передали и всё...(и то не все и не всегда!)
Предлагаю оставлять комментарий с уведомлением, а то и человек не в курсе, что он в наших полезностях, не комментария в данных постах нет, и мы явного своего следа на том ресурсе не оставили. А стараемся раскручивать свои сайты-блоги и быть в поисковиках на первых страницах.
Иду сама добавлять комментарии. 03.04.2011 г., 15:00
Ольга, я рада что моя статья помогла задуматься, мне кажется задумываться об эффективности МЛМ в интернете придется еще долго и всем, кто возлагает на этот метод какие то надежды
ОтветитьУдалитьОльга!
ОтветитьУдалитьСпасибо, что процитировали.
Однако, меня удивляет тот факт, что большинство сетевиков, прочтя мою статью, думают, что я ставлю клеймо НА ВСЕХ методах работы на холодном рынке!
Это не так!
Я говорила лишь о методе "раздача листовок" (когда стоит раздаешь тупо листовки, на которых текст приглашения или еще какая инфа, а потом ждем в назначенное время в офисе приход народа). И листовок в данном случае надо раздать тысячи!!! Дабы был выход.
Метод активного контакта, который применил Владимир - в корне отличается от листовок. Именно поэтому я не вижу противоречий в наших постах. Пост Владимира я тоже считаю очень интересным и жду от него информации, как он продолжил работу с этими людьми и что у него получилось по клиентам-консультантам.