О чём говорить? Или о чём не говорить? Каждый задумывался над этими вопросами. В моей компании есть стандартная презентация Встреча Возможностей "ВВО".
Но как всегда, стараясь сделать лучше, пытаешься изобрести очередной велосипед. Так было и в моем случае.
Первую презентацию которую я слушала, была о том чего достиг Лидер, затягивалась такая встреча на 2,5-3 часа.
Начиналась, когда и кто организовал, где и какие заводы, где произрастает сырьё. Дальше больше. Я (в смысле Лидер) была на банкете директоров. Перед нами выступали звезды: София Ротару, Иван Урганд и т.д. Всё это до мельчайших подробностей. Вот Я (Лидер) на фото вместе с исполнительным директором по России и странам Балтии, а раньше: "Вот тут, Я на фото в его макетом. Видите, мечты сбываются!"
А вот Я, с компанией была на Канарских островах, на о.Тенерифи. ТЕНЕРИФЕ – самый большой и самый посещаемый остров Канарского архипелага: каждый год сюда приезжает больше половины всех «канарских» туристов.
Он расположен в центре архипелага, между островом Гран Канария на востоке и соседним островом Гомера на юго-западе. На языке гуанчей – древних жителей острова – Тенерифе означает «снежная гора». Остров вулканического происхождения. Благодаря вулкану Тейде, Тенерифе – самый высокий остров в Атлантическом океане.
С самолета остров похож по форме на неровно отрезанный кусок пиццы. Горный хребет делит Тенерифе на две климатические зоны: влажный, покрытый пышной растительностью север и засушливый солнечный юг. Именно поэтому Тенерифе получил название «острова с двумя лицами».
Чем больше слушала, эту презентацию, тем мне становилось не уютнее, всё чаще задавала себе вопрос: "А я то, о чём буду говорить? Как я это буду дублицировать?" Как -то, я задала этот вопрос вслух. И знаете какой я ответ получила?
- Да тебе ничего и не надо рассказывать, ты приводи всех сюда, я сама всё расскажу!
- ???????
- Вот когда достигнешь моего ранга, тогда будешь советы советовать, и презентацию любую говорить!
Были и такие встречи, когда разговор перетекал в другое русло: " А вот спонсор, моего спонсора..." И шла очередная история Успеха. Я не говорю, что истории Успеха не нужны, ещё как нужны. Только их цель мотивация действующих консультантов, а не рекрутирование.
А на самом деле кого интересует:
- что у спонсора моего спонсора 3 яхты и 48 попугаев;
- на какой он машине ездит, и по какой золотой дороге.
- что сырьё произрастает на предгорьях, и именно в 4-30 это сырьё срезается;
- что берётся активное начало, жизненная клетка, прессуется, упаковывается и т.д.;
- что не тестируется на животных...
В этом случае как-то возник вопрос: " А на ком же она тогда тестируется, на консультантах?" Захочет ли приглашенный пополнить ряды консультантов и стать подопытным кроликом. Я конечно, утрирую. Но люди все разные, кто-то и так подумает.
А приглашенного интересует получит ли он решение своих проблем: по здоровью, внешнему виду или финансах. Некоторых людей интересует, а получат ли они эмоциональное удовольствие, м.б. найдут для себя хобби или занятие по душе.
А вы о чём говорите на презентациях?
Отличный пост и замечательные вопросы. Именно тем и удачные, что есть над чем поразмыслить. Слишком часто на кандидата вываливается такой огромный мешок информации, что некуда бежать..:)
ОтветитьУдалитьКак сделать презентацию возможностей яркой и лаконичной - это очень хороший вопрос. Спасибо, Олечка! Я пошла составлять новую презентацию..:)
Ольга, твоя тема сегодня перекликается с моей вчерашней, когда мы что- то делаем в бизнесе, первое о чем мы должны помнить смогут ли меня сдублицировать мои люди и не напугаем ли мы новых партнеров :))
ОтветитьУдалитьОльга, абсолютно солидарна!
ОтветитьУдалитьГоворить о результатах нужно, но только как пример того, к чему может прийти новый партнёр, если захочет, если пойдёт, если добьётся.
А сверх упиваться своими восторгами, когда пришедшему человеку детей кормить нечем...
(Это я утрирую, конечно, но тем не менее).
Бывала я на таких презентациях, и не одна из них не вдохновила.