Т.к. люди в первую очередь покупают нас, а потом уже наш продукт, необходимо обратить внимание на следующие вещи:
- внешний вид
- аккуратность
- прическа, улыбка
- обувь
- украшения и аксессуары
- культура общения
- умение слушать
- жесты
- глаза
- конкретность в ответах
- лексика и эрудиция
- межличностные отношения
- личные знания
- позитивное мышление
- характер и привычки
Скажите, Ольга ты опять нарисовала не реальную картинку.
Я теперь представим, что мы говорим: "Я - старший Менеджер, зарабатываю 21-25 тысяц рублей в месяц", а при этом сидим в растянутой вязанной кофточке и до исторических стоптанных туфлях. У человека возникает законное сомнение по поводу дохода "что-то не похоже".
Возникает вопрос: "Встречают по одежке?" . С тем что написала Наталья я полностью согласна, вверху как раз и перечислены эти качества.
Получается, что консультанту надо работать над своим имиджем, чтобы наладить контакт с окружающими, приобрести уверенность в себе и правильно выстроить деловые отношения.
Итак дальше, создание привлекательного имиджа приносит своему обладателю массу преимуществ:
1. Вокруг личности создается ореол привлекательности, она становится социально востребованной. Можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные отношения.
2. Человек осознав свой шарм и индивидуальность, обретает устойчивое позитивное настроение и уверенность в себе.
3. Высвечиваются лучшие личностно-деловые качества человека, которые интересны другим людям и вызывают симпатию или доброе расположение.
4. Продуманный имидж позволяет преодолеть возрастные рубежи. Мы себя комфортно чувствуем в общении с людьми разного социального положения и профессионального статуса, не сковывая себя "комплексом" собственного возраста.
4. Продуманный имидж позволяет преодолеть возрастные рубежи. Мы себя комфортно чувствуем в общении с людьми разного социального положения и профессионального статуса, не сковывая себя "комплексом" собственного возраста.
Я вы как хотите выглядеть перед своими партнерами и клиентами?
Ольга, согласна с вами на все сто! Даже простой конультант должен выглядеть как директор и думать тоже, иначе так и не станет никем если будет в состоянии растянутой кофточки и стоптанных туфлях!
ОтветитьУдалитьГде-то фразу прочитал:
ОтветитьУдалитьдля того, чтобы достичь успеха,
надо постоянно поддерживать имидж успеха.
Да, сейчас я работаю в своих блогах На "Школе развития личности" http://okey014.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьХотел бы узнать некоторое Ваше мнение
И ещё: подучил совет-рекомендацию от Гали Исаевой. Передаю этот совет Вам.
ОтветитьУдалить= Капчой мы теряем комментарии от читателей - отключите капчу =
(Нет тут спама на блогах такого уровня, как наши).
Иван, я по поводу http://okey014.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьКакое мнение вас интересует, вернее с чего начать. Мне интересна и близка эта тема, сейчас работаю над новым ресурсом "Зона развития", поэтому готова по сотрудничать по данной тематике...
Еще раз про одежку.
ОтветитьУдалитьКогда человек одет неряшливо, или оч.кричаще, это вызывает у человека отторжение и на контакт с ним пойдут такие же собратья по одежке. Согласна с Ольгой поностью.