В МЛМ явно прорисовываются три направления работы: продажа, приглашение новых людей в бизнес (спонсирование) и их обучение.
Только при работе по всем трём направлениям возможен результат. это как лодка с двумя веслами: если мы и продаем и приглашаем новых людей к сотрудничеству - мы работаем двумя веслами и плывём прямо. Только продаем - работа одним веслом - крутимся на месте. если только рекрутируем - работа вторым веслом - тоже крутимся на месте.
Продажи.
Доже огромная структура без продаж ничего не стоит. Именно продажи двигают наш бизнес вперед, т.к. в зависимости от совершаемого товарооборота под нами мы получаем своё вознаграждение от компании. Давайте проговорим ещё раз для чего нам нужно продавать?
1. Для того, чтобы получить прибыль непосредственно от продаж, первые быстрые деньги - очень важные для новичка.
2. Для того, чтобы не утратить навыки продавца-консультанта, и иметь передать их другим.
3. Для того чтобы хорошо ориентироваться на рынке.
4. Очень часто своих постоянных покупателей мы переводим в разряд консультантов. Кстати, продажи взлетят, если мы продаем результат этого или другого тюбика, а не крем или средство со страшным названием. Например, "освежающий дезодорант для интимной гигиены" или "моделирующий слим-гель для тела". Человеку может быть не понятно "что? где? и как?" освежать, или ещё интереснее "в каком месте слим?", и что это вообще такое...
Мы не просто продаём. Лично, я вообще не люблю слово продавать, я и не продаю, я покупаю:
а) для себя,
б) для клиентов,
в) для родственников/друзей/знакомых
В случае б) и в) отдаю продукцию потребителю по цене каталога.
Да, немного отвлеклась, мы не просто продаём, а делимся своими собственными впечатлениями от применения. Лично мне всё равно ретинол там, липосомы, или алмазная крошка, для меня важен результат от применения продукта, как не странно для моих клиентов тоже.
Один из самых любимых вопросов клиентов: "А Вы пользуетесь этой продукцией?"
Ещё хочу сделать акцент на обслуживании. Самая дорогая валюта в мире - внимание. Поэтому наша главная цель - удовлетворение потребности клиента. Теперь представьте когда вы подходите к клиенту, а у Вас в глазах $$$. Как вы думаете, вам сделают заказ? А Вы бы сами сделали заказ у такого человека?
Мы предлагаем не продукцию, а её возможности и "выгодности" для клиента. Поэтому прежде чем что-то предлагать, нужно снять потребности человека.
Спонсирование.
Наш доход зависит от построения организации. Потому что большой товарооборот - может сделать только большая структура. Большинство консультантов которые к нам приходят - это наши знакомые, поэтому и необходим Список знакомых.
Обучение.
Чтобы нового консультанта быстро не настигло разочарование, его надо научить простым и регулярным действиям. Сами учимся у компании, и у верхних спонсоров которые достигли Успехе.
Хочу привести притчу:
идёт по улице человек и видит объявление на магазине: "Мы продаём всё". Он заходит и спрашивает:
- А можете ли Вы продать счастье, успех или богатство?
На что мудрый старец ответил:
- Мы продаем не плоды, мы продаём семена.
Компания тоже продаёт семена, а какие будут плоды - зависит от нас самих.
Резюме:
МЛМ-бизнес - это лодка с двумя веслами - продажа и спонсирование.
Все правильно, но не совсем, если касаться построения бизнеса, а не просто заработка какой-то суммы денег.
ОтветитьУдалитьДействительно, лодка с двумя веслами - хороший пример. Только первое весло - не просто продажа, а создание сети постоянных клиентов-потребителей продукции. Второе весло - создание сети партнеров по бизнесу.
Подробнее пост "Греби двумя веслами" можете почитать здесь - http://medovik.com/blog/post_1295279713.html
С уважением,
Ирина Власова
medovik.com