понедельник, 3 января 2011 г.

Я и Twitter?

Что мне интересно в интернет? 
- сетевой маркетинг 2,0
- партнерские программы
- трейдинг
- социальные сети, или их ещё красиво называют социальные медиа!

Чем больше внимания стараюсь обращать на них, тем большая каша в голове. Самым загадочным для меня является Twitter.

Я понимаю, что это своего рода “чат”. Долго не могла понять зачем он нужен,  и в чем его интерес.

В конце 2010 года посетила вебинара от Артёма Тимофеева "Проверенные методы PROдвижения в Twitter".

В вебинаре обещалось, что  узнаю о: 
- Мощном старте в Twitter, 
- Принципы продвижения в Twitter, 
- Что писать чтобы  цитировали, 
- Как создать трафик на свой сайт/блог, 
- Лучшие гаджеты (телефоны, смартфоны и прочие устройства) для Twitter, 
- Целостную систему работы с Twitter;

Итак зачем нужен twitter и какое отношение он имеет к моему блогу? Дело в том, что, подписавшись на интересных людей, оказывается можно узнавать много чего полезного и интересного, в свою очередь можно периодически  делиться ссылками на статьи своего блога, что может заинтересовать читателей Вашей ленты и они могут перейти на Ваш блог, а это дополнительные читатели. Если им понравится материал, они могут рассказать об этой статье другим и так далее по цепочке, что привлечет  новых посетителей на Ваш блог.

Английский язык для меня практически также как китайский, т.е. никак.

Tweets, Following, Followers - для меня было чем-то страшным, особенно с шикарным переводом на Twitter: "чириканье", "следующие" и "последователи". Причём следующие и последователи для меня два равнозначных слова...


В дальнейшем выяснила, что 
(2) following – цифра, которая показывает количество людей, на которых подписалась я. 
Follow (3) сколько человек на мою ленту.  
Tweets(1) - (дословно: птичий щебет, щебетать, чирикать) при художественном переводе Твитсы — это моментальные сообщения, которыми  можно обмениваться. Твитсы очень похожи на записи в блоге, но  в режиме реального времени. 

Артём рекомендует:
* лучшее время с 23-00 до 3-00 
* быть прозрачнее
* открытая информация профайла
* быть заметным (отличаться от других).
Когда я перечитала свою прозрачную историю о себе любимой, мне стало немного не уютно.

И что я делаю в интернете с такой "прозрачной" историей о себе. А ссылки то ещё и две ссылки... Вот это я даю... (по одной то редко кто ходит).

Следующая рекомендация http://www.tweeteffect.com

Замечаете, что за Вами перестают следовать? Возможно, Ваш твиттер стало не интересно читать. Согласитесь, когда пишут в аккаунтах,  обычно придерживаясь определенных тематик, не по теме или постоянно отвечают на основной вопрос What are you doing? :) , то читать становится уже не интересно.
Если Вы не хотите потерять уже существующих фоловеров, то рекомендую периодически пользоваться сервисом TweetEffect. Он показывает после какого сообщения за Вами перестали следовать и можно сделать соответствующие выводы.

Вот, что получилось у меня:
По разному "про чирикала" об одном и том же, и в итоге в одном случае потеряла двух последователей, во втором - приобрела... Интересненько получается, фраза "Мне понравилось видео на" людям не нравится, а "Валентина, молодец!..." - мой личный щебет, в одобрении. Для себя беру на заметку, аккуратнее пользоваться кнопками "мне нравится", а если пользуюсь, то анализирую результаты...

http://www.socialoomph.com - декларируется как инструменты для увеличения производительности вашей социальной медиа. Что я нашла на этом ресурсе:

Расписание чириканье,

Настройка оповещений и отслеживать ключевые слова в общественных поток Twitter,

Сохранить проект чириканье, часто используемые фрагменты текста и URL-адреса и использовать их в запланированные чириканье
и ещё много полезного для использования автоматизации, чтобы набрать 1000 фолловеров

http://seesmic.com - все ваши социальные услуги в одном месте. лучшие программы для iPhone.

Полезности, которые  я услышала для себя  на вебинаре:

СИСТЕМАТИЧНО!!! Активно действовать в сообществе.
Строить свою социальную сеть.
Стоять на соём.
Качество и ещё раз качество.
Быть расказчиком.
Понимать психологию людей.
Заставить сообщество говорить, м.б. вопросы.
Развивать УТП (уникальное торговое предложение).
Быть вежливой и вселенная повернётся к вам лицом.
Правильно себя позиционировать.
Правильно находить свою сферу.
Партизанский маркетинг - направление людей на свои ресурсы сайты/блоги с социальных сетей.
Найти своих клиентов для услуг и товаров, которые продвигаем.
Создать нужное мнение о вас и о ваших услугах и товарах - это даст возможность не только быть полезным, но и получать для себя результат.
Из холодных связей получить теплые и крепкие отношения.
Вербовка лидеров мнений, с последующим сотрудничеством с ними.

Много информации в Интернете, по Twitter, что-то лично мне нравится больше, что-то меньше, что-то вообще не нравится...

Поисковая фраза которой  пользуюсь я: "русский клиент Twitter".

Полезности от Сани Сим: Твит Бустер: увеличиваем кол-во фоловеров в Твиттере.  Твитбустер здесь - http://tweetbooster.net

Здоровья и процветания!

P.S. Если у вас есть свои "секреты" буду рада увидеть о них в комментариях.

С уважением, Ольга Батырева.

2 комментария:

  1. http://artoha.ru/2011/free-followers/ Получай тысячу followers бесплатно, на автомате!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это ценная информация, спасибо, Ольга

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...