Хочу сразу предупредить читателей: я не феминистка, не борец за женские права и не сторонник мнения, что весь мир должен крутиться вокруг нас – женщин. Но…
С каждым годом я все больше и больше уважаю именно женщин, снимаю перед нами шляпу и признаю, что именно мы – женщины являются прогрессивным созидающим началом.
Ну, а уж если говорить о сетевом бизнесе, то приходится признать, что в нашей стране число женщин, задействованных в сетевом, гораздо выше, чем количество мужчин. Они бесстрашно приходят на «не поднятую целину», легко откликаются на все новое, готовы ценой своего времени, сил и энергии помогать, заботиться, ехать на другой конец города, чтобы доставить 1-2 баночки/тюбика клиенту, таскать тяжелые сумки на вокзал для передачи своим консультантам в регион…
Когда попадаешь на презентацию или мотивационную встречу, то убеждаешься в этом. Основная аудитория – это женщины. Часто женщины после 40-45. С очень «домашним видом». ( Кстати, это наша сила и наш минус). Когда в аудиторию приходят такие же женщины , слышат, что можно помочь себе и близким, а еще и заработать 300-400-500 у.е.. А вон видите….Клавдия Ивановна…ей 63….у нее дача, внуки, радикулит….А она ого-го…В прошлом месяце заработала 480 у.е. к пенсии!!!..
В этой ситуации все нормально. Женщина прийдёт в компанию и начнет использовать продукцию, начнет посещать учебы, семинары, мастер-классы, все записывать, читать литературу по продукции, приходить на все новые занятия.
Находить круг единомышленников, с удовольствием встречаться, приносить пирожки, создавать семейную атмосферу. И это классно!!! У нее появился еще один интерес, новые друзья, дополнительные деньги. Жизнь сделала еще вираж вверх…
А если в эту аудиторию заглянет бизнес-ориентированный мужчина? И даже не очень бизнес ориентированный? Он уйдет. Может и остаться, из-за пирожков!
Категории женщины консультантов:
1. Заботливые, домашние, внимательные. Хорошо работают с клиентами. Хорошо знают продукцию. Умеют донести информацию, наладить отношения.
2. Душечки - умеют создавать атмосферу, объединить небольшую группу людей, успокоить и все понять. Замечательно рассказывают о результатах.
3. «Комсомолки» – организуют занятия, хорошо приглашают людей на семинары, тренинги, мастер-классы, посещают мероприятия, убеждают, рекрутируют
4. «Матери» – готовы ехать на другой конец города ради продажи одной баночки, убежденные, что если человек не съест (выпьет, накрасит, намажет или прослушает диск), то жизнь остановится. Готовы заплатить взнос за приглашенного, купить ему литературу, проспонсировать семинар, подписать под «свое дитЯ» новое «дитЁ».
5. Учителя – с удовольствием ведут презентации, школы, выступают на семинарах. Знают как надо делать и как учить. Часто из книг.
Все вносят свою лепту, и, самое интересное, все имеют доход (иногда во много раз превышающий зарплату или пенсию). Но тем не менее – разный.
Как сделать так, чтобы в своих проектах каждая из нас получала не только моральное удовлетворение, но и о-о-о-очень достойный доход (если говорить о бизнесе, то доход-это один из показателей успешного бизнеса).
Что надо сделать, чтобы воспользоваться возможностью, данной судьбой? Как в полную мощь использовать силу сети?
В первую очередь, научиться мыслить стратегически.
Женщины часто бывают хорошими тактиками. Но иногда надо подниматься «над ситуацией» и смотреть «шире» и «глубже». Итак, начнем.
1. Анализ.
Для чего вам этот бизнес?
а) Скоротать время, получить дополнительные знания, дать 500-1000у.е. для личных расходов или создать стартовый капитал для своей семьи?
б)Какой доход должна приносить созданная структура? (какие цели и задачи вы хотите решить с помощью этого проекта)
2. Понять, зачем Вы в этом проекте, начинаете думать: какую стратегию своих действий вы выберете:
а)Вы хотите создать структуру, которая будет реализовывать продукцию вашей партнерской компании в течение многих лет, и Компания будет выплачивать посреднический процент за проделанную работу?
б)или создать много мелких структур в разных проектах на стартовой волне?
в)Или создать информационно-консультативный центр, в котором будет представлен один или несколько проектов и вы будете консультировать клиентов и подбирать программы оздоровления, красоты, экологического жилья, защиты семьи?
г) Или будете индивидуально обслуживать клиентов?
Много разных стратегий. Нет правильных и не правильных. В этом бизнесе ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!! Есть те, которые подходят вам и помогают решить ваши потребности.
Если определились со стратегией, постарайтесь максимально эффективно её использовать. Надо за минимальное время добиться максимального эффекта.
Каждая стратегия – это отдельная тема.
Сейчас остановлюсь на нескольких общих аспектах.
Возьмем максимальный вариант: вы хотите создать не просто дополнительный доход, а СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ для себя и своей семьи:
1. Поверить, что это АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО. Вы и ВАША СЕМЬЯ ИМЕЕТЕ ПРАВО ЖИТЬ ХОРОШО.
2.Сказать себе «Я ЭТО МОГУ. У МЕНЯ ЕСТЬ СИЛЫ, ЭНЕРГИЯ, ЗНАНИЯ, МУДРОСТЬ ДОСТИЧЬ ЭТОГО» А если чего-то нет – приобрету по ходу.
3. Усвоить понятие «И-И» а ни или – или. Ни семья или бизнес, ни клиенты или структура, ни «Интернет технологии» или «работа в живую». А и то и другое.
4. Научиться быть «Здесь и сейчас».
Часто женщина на работе думает о доме (надо бы в магазин сходить, брюки ребенку купить…). А дома, общаясь с семьей, думает о работе. Особенно сложно тем, кто работает дома.
Но, когда научишься концентрироваться на поставленной задаче (а продуктивное общение с ребенком это тоже задача), то видно, как решается множество дел, и при этом не устаёшь.
Планировать в определённое время (утром или вечером, расписывайте задачи на день, неделю и не засорять свой мозг «пережевыванием» одной и той же задачи. ПРОСТО ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ!
5. Отсечь всё ненужное.
Время – это наш резерв, который очень быстро заканчивается. Просмотреть, где скрытые ресурсы. В свое время я отсекла все вечерние посиделки с соседками, обсуждение «жизни сильных мира сего», смотрелки телевизора. Телевизор, тоже отдельная тема – это мощнейший пожиратель времени и «помойка» негатива…
6. Научится искусству компромиссов
Забыть споры и выяснение отношений. Какая разница – права или нет, если доказывание этого заняло 40 минут, отобрало энергию и оставило осадок в душе? Гораздо эффективнее: «Ты считаешь, что это лучше? Я подумаю над твоим предложением». Утро вечера мудренее. Какая разница – зелёные или оранжевые волосы? Было бы что красить.
Рыбалка или футбол? Да какая разница. Пусть идет куда хочет. А самой с пользой для себя-любимой провести освобожденное время.
7. Не забывать, что мы – женщины. И это наше самое сильное оружие. Женщина – это гибкость ума, это доброта, это мудрость, это решительность, бесстрашие и настойчивость для достижения целей.
ОСТАВАТСЯ ЖЕНЩИНОЙ.
8. О БИЗНЕСЕ.
* Если мы хотим получать большие доходы, то должны согласиться, что большие деньги лежат в большой структуре.
* Прекратить досконально изучать продукцию своей компании. Звучит кощунственно? :-) Было время, когда и я «делала» удивлённые глаза при этой фразе. Но это забирает много сил и времени.
* Если вы тренер по продукции – да, вы должны знать больше аудитории. Но все ли? Задача знать досконально о продукции лежит на разработчиках. Вы должны знать где, что, когда и в каких случаях лучше использовать. А еще лучше, найти лектора, который еще не хочет зарабатывать большие деньги и с удовольствием читает лекции и получает дополнительный доход. А для наиболее любопытных, разместить информацию на сайте.
* Если вы работаете с клиентами…Хм…А вы еще работаете с ними? Мои дорогие подруги. Работая с клиентами, вам некогда будет работать со структурой.
Найдите себе хорошего консультанта (косметолога, визажиста, врача, педагога….) который с удовольствием будет консультировать клиентов, получать дополнительный доход и освободит вам время. (Второй закон бизнеса: «В бизнесе надо делиться»). Плюс наладить систему дистанционного обучения «грамотного клиента» – DVD, аудио.
* Сфокусироваться на поиске лидеров.
Если мы фокусируемся на поиске клиентов - к нам приходят клиенты.
Если мы сфокусированы на поиске консультантов, к нам приходят клиенты и консультанты (разницу не объясняю, сами знаете).
Сфокусированы на поиске лидеров – приходят и клиенты, и консультанты и лидеры.
Помним, что лидер – это состояние души и особенности характера.
(Вообще, тема лидерства в бизнесе, в том числе в сетевом, очень важна и интересна).
Ищем и партнеров и лидеров, которые дополняют нас и наши сильные стороны ( если мы будем опираться на свои сильные стороны и сильные стороны своих лидеров, у нас будет сильная команда).
А значит – ищим и мужчин в том числе. У нас еще мужчины не всегда видят масштабность этого бизнеса (а как увидеть, если мы «бегаете» с авоськой и 3 баночками и целый месяц мучаем одну единственную «Ларису Ивановну»). Мужчины часто на первом этапе скептически относится к нашему «бизнесу». Да и как иначе: жены дома нет, ужина нет и денег нет, дети брошены, он не обласкан... А в субботу и воскресенье жена «на семинаре». Приходит – глаза горят, энергия плещет. Хм…Да….А семинар ли был вообще?
Наша задача:
1. Успеть до презентации приготовить любимый борщ
2. Быть солнышком, музой… Помним, что перестаём спорить и ругаться. Мусорное ведро в руки (свои) и бегом к мусоропроводу. Это быстрее. Считаем, что отрабатываем тренинг «Терпимость».
3. Не требуем, чтобы он разделял наши взгляды на очистку организма и гонял «паразитов» 2 раза в год, а вместо пива пил коктейль. Когда мы начнём хорошеть, светиться радостью и сохранять энергию не только днем, а он начнет лысеть и…… Он сам спросит наши рекомендации. И чем быстрее мы будем хорошеть, тем быстрее наши любимые будут слышать нас.
4.Не доказываем ему, выкупив продукцию и потратив на свою неземную красоту 5000 руб., что здесь есть доход, на 100000 руб.. и даже больше. Сначала принесём деньги в дом.
Когда мы будем приносить доход в 3 раза больше, чем он тогда и можно пригласить его на мероприятие Компании и, прижавшись к нему, сказать: «Милый, смотри, какие мы с тобой молодцы, если бы ты меня не поддерживал….» у него начнутся другие отношения к этому бизнесу.
Самое главное, как можно быстрее пройти путь от вкладывания до получения результата. А там будет видно, и можно решать, что и кто нам нужен.
Сейчас наши мужчины все активнее занимают позицию ответственности за свою семью, свою женщину. И все больше мужчин начинают понимать, что сетевая индустрия – это шанс.
Приходит время, когда они не стесняются того, что многое в жизни они делают ради семьи.
9. Наладить систему обучения, опираясь на ту, что предлагает Компания, но заточить под свои задачи и ценности.
10. Сохранять свою индивидуальность, но не боятся меняться. Только тогда, когда мы меняется сами – весь мир меняется вокруг нас
11. Анализируем: то , что мы делаем ведет нас к реализации наших задач и целей? Если нет – без сожаления меняем тактику и стратегию, ищем новые пути.
12. Жизнь очень короткая, сделать по жизни надо так много, что бесцельно тратить свое время на жалобы и «жалобщиков», доказывать и убеждать, что быть здоровым и богатым лучше, чем бедным и больным просто некогда.
Каким должен быть идеальный партнер? Чем отличается от других? Особенные черты характера? Навыки? Знания? Что делает одного успешным, а второго неудачником? Кто-то знает этот Секрет?!!!
Снимите розовые очки и посмотрите Правде Прямо в Глаза! (ответ в ролике ниже)
Ищем единомышленников, помогаем им и ЖИВЁМ.
ЖИВЁМ ЛЕГКО И ПРОСТО!
Здоровья и процветания!
Комментариев нет:
Отправить комментарий