понедельник, 22 ноября 2010 г.

Школа "Интернет+ Новичок" повторно... Зачем?

Вот и стартовал очередной, 6 набор, школы "Новичок+Интернет". Поразмышляю зачем я здесь второй раз?


Компьютер - это мой "самый" любимый мужчина. Поэтому слова: мессенджер, браузер, поисковики, антивирусники меня уже давно не пугают. Для меня давно не имеет значение какой Office 2003 или 2007, уже без разницы Win XP или Win 7, нет я не скажу что всё это я знаю в совершенстве... Я просто "не парюсь" по этому вопросу, давно для себя сделала зарубку: "Чем больше узнаешь, тем больше не знаешь!"

Нарисуйте два круга, большой и маленький. Посмотрите у большего и периметр больше.     Соответственно, поверхность соприкосновения  с  неизведанным больше и  "НЕ ЗНАНИЙ" - тоже больше. 

Мой ноутбук помер смертью храбрых 27.10.10, за три часа до входа в комнату конференции на занятие школы. Оставались последние 3 "урока". Вы думаете я не попала на них? Нет, присутствовала на всех, правда не всегда получалось зайти вовремя. Чужая "машина" - потемки. то нет flash-плеера, то просто не хочет входить в Google, то вообще нет Office .


На момент "героической смерти",  не было отвечено в 8 цепочках... 2 ноября я отчиталась в последней: "28. Обязательно для выполнения. Видео-уроки по изучению языка HTML + ДЗ от Василия Аполонова"

На последнее занятие, на раздачу слонов я попала только в 19-33. Слоны уже были розданы. Поэтому когда пришли 4 письма от Владимира Синицына, я не поняла причину их появление. В то время на ящик-gmail.com у меня не было оформлено никаких подписок на рассылки. Мой любимый модератор (Виктор Широких) успокоил меня и посоветовал посмотреть запись встречи...


Что дал мне пятый набор:
1. У меня появился блог.
2. Создала свой первый видео-ролик: "Вы пришли в Интернет" (конечно же, о Школе)
3. Научилась делать Скриншот (скрин) – моментальный виртуальный снимок  экрана компьютера.
4. Оценила программы, которые игнорировала раньше.
5. Поняла, что надо строить персональный бренд...


Описаны признаки «Старой школы» сетевого маркетинга 1.0:
  1. Донести концепцию бизнеса и качественность продукта как можно большему количеству людей (начиная от «горячих» контактов, переходя к «холодному» рынку)
  2. В предложениях идут вперед компания и продукт
  3. Для рекламы используются не целенаправленные СМИ (объявления в газете, флаера, листовки)
  4. Приоритет стоит в получении прибыли от розничных продаж (хотя есть и мотивация на построение сети), поэтому существует множество школ по обучению продажи ТОВАРА
  5. Не могут строить бизнес в странах, где нет филиала или офиса компании.
Признаки «Новой школы» сетевого маркетинга 2.0:
  1. Частичная или полная привязка к Internet
  2. Вследствие чего очень легко строить сразу МЕЖДУНАРОДНЫЙ бизнес
  3. Концепция доносится ТОЛЬКО целевой аудитории (те, кто в поиске бизнеса)
  4. В предложении вперед идет Свой собственный Бренд, Система обучения
  5. Прибыль получают от построение сети, структуры — товарооборота
  6. Для поиска целевой аудитории используются специальные сервисы Яндекс-Директ, Google Adwords, Rambler
  7. Обязательно необходимы такие инструменты, как Е-майл маркетинг, подписной лист, продающий сайт
  8. Коммуникация и обучение обязательны голосом — Skype, On-line конференции.
  9. Бизнес действительно из дома
За 2,5 недели вне школы пропустила большой поток информации. Искала, читата, опять искала, теряла найденное. Сходила на 3 вебинара, оформила подписку на очередные рассылки. И опять читала, и мучалась
вопросом написания писем для рассылки: сколько писем? на какую тему писать? на какую аудиторию? вообще, что предлагать-то? 

Поэтому приняла решение быть в 6 наборе школы.Конкретных тем по этим вопросам нет, но когда ты хочешь что-то услышать, то обязательно услышишь...

Другими глазами теперь смотрю на то, что сама писала людям, и что мне приходит в рассылках. 

Приведу пример из одной:

"Если Вы так и не решились стать моим партнером, то сейчас расскажу Вам от чего Вы отказались...

Вы упустили возможность научиться -
  1. Организации, планированию и дисциплине.
  2. Вы не узнаете, какие сайты необходимо использовать для успешной работы в Интернете. Также Вы не получите уже готовые сайты для работы и не научитесь сами создавать и редактировать сайты используя программу FrontPage.
  3. Вы не получите готовую форму подписки на рассылку , а также не узнаете как создавать и редактировать свою.
  4. Вы не узнаете как сделать блог, наполнить его контентом и раскрутить. Также вы не получите полную поддержку от меня по ведению Вашего блога.
  5. Вы не узнаете что такое E-mail рассылка, не изучите основы, виды рассылок и обзор инструментов по созданию и ведению рассылок. Также Вы не получите уже готовую.
  6. Вы не узнаете как работать со скриптом рассылок MailTux.
  7. Вы не узнаете какой выбрать и заказать хостинг и домен. Как закачивать файлы через файловый менеджер на хостинг.
  8. Вы не освоите основы рекрутирования. А также не научитесь составлять рекламные объявления.
  9. Вы не узнаете что такое контекстная реклама и как она работает.
  10. Вы не узнаете как зарегистрироваться на Google Adwords. Не изучите все тонкости работы с Google Adwords, как увеличить конверсию, как настроить.
  11. Вы не узнаете какие есть доски объявлений, социальные сети, форумы и как на них работать.
  12. Вы не освоите рекрутирование при помощи видео маркетинга. Не научитесь работать в программе Camtasia Studio, при помощи которой сможете создавать свои аудио и видеоролики, а также загружать их на видео порталы. Оформлять видеоролик в собственный плеер и ставить на свой собственный сайт.
  13. Вы не научитесь привлекать партнеров при помощи видео порталов: YouTube и RuTube и пр.
  14. Вы не поймете что такое средства коммуникации в интернете, почему они так важны, как их использовать и применять на практике.
  15. Вы не узнаете как работать с потенциальными партнерами и с действующими.

А также Вы не получите дополнительной литературы для личного изучения....

...но и это еще не все!

Вы не сможете совершенно бесплатно обучаться, чтобы вырасти в  настоящего лидера Интерсетевого маркетинга.

Печально конечно… Но еще не поздно передумать и присоединиться к международной команде людей. Которые уже не первый год развивают свой, собственный бизнес в сети Интернет."

Человек конкретно показывает чему я НЕ научусь. Ну нельзя же так, эту частицу,  да в продающие тексты. А потом, мне сорокалетней женщине, да такие страшные слова:
FrontPage., MailTux, Google Adwords, Camtasia Studio, YouTube, RuTube.

Я и слов то,  таких не знаю. Разве только YouTubeИ  не искала новые проектыВ школу пошла , чтобы развивать тот в котором уже присутствую.



Вот и получается, что вопросов у меня стала гораздо больше,  чем до школы "Интернет+Новичок"

Поэтому и решила повторить свой заплыв.




Всем здоровья и процветания.


С уважением, Ольга Батырева.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга!

    Очень затронуло Ваше письмо в ответ на задание "Разговор с собой", было ну просто интересно, не могла не зайти посмотреть Ваш блог. А у Вас и блог-то оказался ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ!!!

    Сочувствую Вам в том, что пришлось перенести в жизни. Но я думаю, нет, я уверена, что всё наладится! И уже налаживается, потому что мы проходим обучение в этой замечательной Школе и она действительно открывает новые горизонты.

    С наилучшими пожеланиями
    Александра Клименко.

    ОтветитьУдалить
  2. Александра!

    Спасибо. Горизонты действительно открываются, и не просто открываются, а "зовут".

    "Разговор с собой" - это и есть размышления о жизни, о бизнесе...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...